Prime World — гайд по Наге/Мастеру клинков

gajd-naga

При правильном развитии в замке и нужных талантах в билде, Нага (он же Отмеченный Змеем, он же Мастер клинков) является одним из лучших танков (в игре роль таких героев называется «защитник»).

Основу выживаемости этого персонажа составляют 2 параметра, на которые и стоит обращать внимание в первую очередь, а именно — воля и кража здоровья. Именно за счёт высокого параметра воли, Нага блокирует часть урона. А кража здоровья делает его бессмертным на высоких уровнях не только в боях 1на 1, но и 1 на 2 и даже 1 на 3 (в зависимости от мощи самого героя и противников).

Классовые таланты

Многорукий воинМногорукий воин — с определённой вероятностью герой нанесёт урон автоатакой всем врагам вокруг себя. Талант является пассивным и доступен уже с 1 уровня персонажа. При срабатывании способности, кража здоровья происходит максимум от 3 врагов. Не заменимый талант при убийстве чуди в лесу.

 

Классовый талант Отмеченного змеем - смертоносный бросокСмертоносный бросок — перемещается вперёд, нанося урон всем задетым по пути противникам. Во время применения скила на Мастера клинков не действуют эффекты контроля. Кража здорорвья при этом происходит максимум от 6 врагов.

 

Классовый талант Отмеченного Змеем - зачарованные клинкиЗачарованные клинки — пассивный талант, увеличивающий урон от автоатак и дополнительно увеличивающий кражу здоровья. Дополнительный урон и кража хп зависят от значения воли.

 

Классовый талант Наги - змеиная гибкостьЗмеиная гибкость — с определённой вероятностью Нага уворачивается от автоатак противников. Очень важный пассивный талант, добавляющий герою виживаемости.

 

Классовый талант Мастера клинков - яд коварстваЯд коварства — автоатаки отравляют врагов на несколько секунд: снижают их хитрость и наносят дополнительный урон каждые 2 секунды, при этом эффект складывается до 4 раз. Значение урона и «дебафа» хитрости зависит от характеристики воли. После улучшения таланта, враг, отравленный 4 раза замедляется.

 

Гипнотический вызовГипнотический вызов — Нага заставляет всех противников рядом атаковать его в течение короткого времени. После улучшения скила, герой на время его действия увеличивает свой шанс уклонения от автоатак. На родной земле повышается область действия способности.

Развитие героя в замке и билд

В замке все очки опыта однозначно нужно тратить на повышение характеристик воли, так как от этого параметра зависит большинство класовых талантов Наги. Билд должен содержать максимальное число талантов на кражу здоровья и волю. Также достаточно важными являются такие параметры как:

  • сила — от неё зависит урон, наносимый автоатаками и «Смертоносным броском»;
  • проворство — увеличивает скорость автоатаки и как следствие возрастает количество урона, нанесённое за единицу времени и «отхил» от кражи здоровья;
  • здоровье — никогда не бывает лишним, но всё-таки данный персонаж достигает высокой выживаемости не за счёт огромного здоровья, как например Жабий наездник или Человек-Гора(здоровье и стойкость), а благодаря краже здоровья и воле.

Пример билда Наги на волю/кражу здоровья/силу

Билд на Нагу

Билд на кражу здоровья/волю/проворство/силу

Описание талантов билда

ТалантНазвание и цветОписание
prirodnaja-silaПриродная сила4.2 к силе
vkus-kroviВкус крови6 к краже здоровья
krovozhadnostКровожадность7.2 к краже здоровья
sila-voliСила волиПо 3 к силе и воле
yarost-hishhnikaЯрость хищника3 к силе и 5.4 к краже здоровья
trenirovka-telaТренировка тела115 к здоровью сразу и 1.1 к здоровью за каждого убитого моба и 11 за каждого убитого героя, но не более 100 суммарно
bystroe-vosstanovlenieБыстрое восстановление7 к проворству и 1 к регенерации здоровья
nadezhnostНадёжность7 к воле
put-voinaПуть воина9 к силе
provornaja-volyaПроворная воля5 к проворству и 3.6 к воле
krovopijtsaКровопийца15.6 к краже здоровья
sekret-silyСекрет силы11 к силе
dikoe-provorstvoДикое проворство7 к проворству и 2.2 к регенерации здоровья
krovopuskatelКровопускатель8 к краже здоровья и 6.5 к проворству
protivostoyanie-magiiПротивостояние магии7.5 к воле героя и всех союзников рядом с ним
krovavyj-golodКровавый голод20 кражи здоровья сразу и 0.3 за каждого убитого моба и 3 за каждого убитого героя, но не более 18 суммарно
alchnostАлчность 7.5 к наибольшему из силы и разума и 15 к краже здоровья
volya-k-pobedeВоля к победе16 к воле
vnutrennij-sterzhenВнутренний стержень7 к краже здоровья и 12 к наибольшему из силы и разума
krovavyj-shturmКровавый штурм18.5 к краже здоровья герою и всем союзникам рядом с ним
vnezapnaya-stremitelnostВнезапная стремительность13 к проворству и 5.6 к краже здоровья
bezgranichnyj-potentsialБезграничный потенциал21 к наибольшему из силы, разума, стойкости и воли
vampirizmВампиризм32 к краже здоровья
bezuprechnaja-zashhitaБезупречная защита22 к наибольшему из стойкости и воли
Volevoj-vyborВолевой выбор11 к воле и 12 к наибольшему из силы и разума
nevozmutimostНевозмутимость13 к воле и 240 к здоровью
oborona-voinaОборона воина13 к силе и по 5 к стойкости и воле

*Как можно заметить в билде отсутствует «Топор», увеличивающий урон по чуди. В этой сборке он просто занимал-бы лишний слот, который в данном случае заполнен более полезным (речь только про данный билд) талантом «Природная сила», увеличивающим урон с автоатаки. При таких талантах и развитии воли в замке Нага и без топора прекрасно «фармит» чудь с самого начала не проседая по хп и с первого захода легко забирая большой «золотой пак» чуди уже на 4 уровне.

Видео по игре за Нагу от Nurse

Тактика игры

В самом начале игры обязательно идём в лес и если ваши таланты не настолько хороши, как приведены выше или ваш персонаж ниже 20 уровня в замке, то первым делом изучаем «топор» (Превосходство, Великое превосходство).

Начинать лучше с нижнего леса, уничтожая там 3 серых группы чуди и если уровень здоровья после этого не позволяет вам сразу уничтожить жёлтую группу чуди, то идём в свой верхний лес и «чистим» его от чуди полностью, после чего возвращаемся вниз за оставленным «золотым паком».

После этого можно сходить в чужой лес, при везении оставив вражеского «лесника» без чуди, либо попробовать «ганкнуть» полуживого противника, что также принесёт нам не мало прайма и позволит выйти по уровням вперёд. Затем снова в свой лес, и так влоть до начала массовых битв (10-15 минута игры).

На средней стадии игры Мастера клинков уже не убить 1 на 1 и он довольно уверенно чувствует себя в роли танка при «масс-замесах». Но особо наглеть пока не стоит, это может дорогого стоить вашей команде, оставленной без танка. Наибольшую опасность представляют «станы» и «дебафы» на проворство, так как выживаемость Наги зависит полностью от его способности наносить урон, восполняя при этом себе здоровье. Таким образом несколько последовательных оглушений в купе со снижением проворства (например от скилов Крио) могут полностью исключить кражу здоровья из арсенала Наги, а без неё он умирает довольно быстро.

На позднем этапе игры (30-36 уровень) Нага с хорошим билдом практически бессмертен, нужно лишь стараться оказаться в гуще врагов, так как благодаря основному классовому таланту герой крадёт здоровье сразу у нескольких врагов вокруг себя. Например, при сборке указанной выше, кража здоровья на 30 уровне превышает 200 (таким образом в окружении 3 противников 1 автоатака может восполнить под 700 хп).

Видео обзор по герою Нага (Мастер клинков/Отмеченный змеем)


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить отзыв