Prime World — гайд по Мойре/Ведьме

Гайд по Мойре/Ведьме

Мойра (у Адорнии), она же Ведьма (в Империи Доктов) является героем класса боец.

Все активные скилы (таланты) этого персонажа зависят от двух характеристик — сила и разум. Поэтому исходя из того во что вы будете качать Мойру, на выходе может получится не плохой ДД (при раскачке в силу), притом не плохо работающий по области, а не только по отдельным персонажам.

При развитии героя в разум, вы получите среднего «автоатакера». Так что в приоритете для Ведьмы всё-таки сила.

Обзор классовых талантов

Начнём этот гайд с описания классовых талантов героини:

Основной классовый талант ВедьмыВедьмино проклятье — основной классовый талант, доступен с первого уровня, пассивный и не требует изуения (доступен сразу). Атакованные Ведьмой персонажи (не важно автоатакой или классовыми талантами) получают больше урона на протяжении нескольких секунд. При атаках с родной земли это умение также крадёт энергию.

Активный талант - фамильярФамильяр — активный талант, доступный с первой строки. Атакуя противника, фамильяр переходит к следующей цели, нанося той урон в течение некоторого времени. Если рядом с текущей целью не оказалось врагов или при использовании Мойрой скила на себя — фамильяр возвращается к хозяйке. После улучшения таланта, фамильяр будет наносить дополнительный урон (зависит от силы) и сможет отлетать дальше от героини, открывая область если враг скрылся за туманом войны. Это незаменимый талант для фарма мобов, который очень поможет раскачаться в начале игры.

Активный талант - магический форсажМагический форсаж — при использовании способности персонаж ускоряется на некоторое время и игнорирует эффекты контроля. Если в течение короткого времени повторно применить «Магический форсаж» — затратится вдвое больше энергии на его использование. После улучшения скила, применив его впервые Мойра оставляет позади себя след, вступив в который противники впадут в панику (начнут беспорядочно двигаться из стороны в сторону). Незаменимый талант, сильно повышающий выживаемость героя.

Активный талант - высвобождение энергииВысвобождение энергии — активировав талант, Ведьма наносит дополнительный урон, но затрачивает на это энергию. После улучшения способности атаки на несколько секунд увеличивают проворство на короткое время, но эффект суммируется несколько раз. Если вы всё-таки решили развить персонажа в разум, то это как раз то, что нужно для автоатакера.

Активный талант - проклятье хрупкостиПроклятье хрупкости — ульта (основной активный талант, имеющий наибольший эффект). Урон по указанному врагу возрастает в зависимости от разницы его текущего и максимального здоровья. Чем меньше текущее хп противника — тем больший урон он примет. На общий нанесённый урон по противнику есть определённый лимит (зависит от характеристик Ведьмы). После улучшения таланта — его цель впадает в панику на несколько секунд и получает ещё больше урона.

Что качать в замке

Развивая героя в разум, вы получите не плохого автоатакера, способного наносить довольно существенный урон по одной цели. В случае развития в силу, вы получаете более разностороннего персонажа, способного наносить большой урон по области.

Видео обзор классовых талантов Мойры (Ведьмы) и пример билда на силу от Nurse

Видео гайд (пример игры) по игре силовой Мойрой (Ведьмой) от Nurse

Вообще, раскачка в разум потребует большего мастерства от игрока на поле боя, поэтому этот вариант для опытных игроков, которые хотят попробовать что-то необычное (всё-же большинство качает Мойру именно в силу). Поэтому наиболее удачным вариантом будет качать в замке силу.

Билд (сборка талантов)

Главный упор делаем на таланты, увеличивающие силу. Также не помешает лишняя прибавка к здоровью и проворству (особенно если вы собираете героя в разум). На первые строки можно поставить талант на регенерацию энергии.

Вот примерный билд на «силовую» Ведьму:

Сборка талантов для ведьмы

Вариант билда для «силовой» Ведьмы/Мойры

Описание талантов билда

ТалантНазвание и цветХарактеристики
prirodnaja-silaПриродная сила4.2 к силе
prirodnaja-regeneracijaПриродная регенерация2.3 к регенерации здоровья
vnutrennyaja-energijaВнутренняя энергия6.5 к краже эненергии
regeneracija-drevnihРегенерация древних3.5 к регенерации здоровья
energichnost-drevnihЭнергичность древних3.5 к регенерации энергии
svoevremennyj-vyborСвоевременный выбор6.5 к наибольшему из силы и разума
 put-voinaПуть воина9 к силе
zhivuchee-kovarstvoЖивучее коварство5 к хитрости и 100 к здоровью
 energichnyj-begЭнергичный бег7 к скорости и 1 к регенерации энергии
zhivuchee-provorstvoЖивучее проворство5 к проворству и 100 к здоровью
sekret-zdorovjaСекрет здоровья280 к здоровью
sekret-silyСекрет силы11 к силе
temnyj-sekretТёмный секрет170 к здоровью и 130 к энергии
sekret-provorstvaСекрет проворства11 к проворству
chuvstvo-zashhishhennostiЧувство защищённости5 к хитрости и 6.5 к наибольшему из стойкости и воли
nedjuzhinnaja-silaНедюжинная сила8 к силе и 200 к здоровью
neuderzhimaja-volyaНеудержимая воля10 к проворству и 6.5 к воле
vnutrennij-sterzhenВнутренний стержень7 к краже здоровья и 12 к наибольшему из силы и разума
otvaga-drevnihОтвага древних340 к здоровью и 1.5 к регенерации здоровья
rycarskaja-regeneracijaРыцарская регенерация8 к силе и 4.5 к регенерации здоровья
provorstvo-zhivuchihПроворство живучих10 к проворству и 160 к здоровью
oborona-voinaОборона воина13 к силе и по 5 к воле и стойкости
neumolimaya-silaНеумолимая сила13 к силе и 240 к здоровью
legendarnoe-zdorovjeЛегендарное здоровье570 к здоровью
Volevoj-vyborВолевой выбор11 к воле и 12 к наибольшему из силы и разума
iskazhenie-silyИскажение силы 14 к силе и 10 к хитрости
ostrie-zhizniОстриё жизни12 к проворству и 290 к здоровью

Игра в команде

В начале игры всё просто — фармим мобов с помощью фамильяра, при этом не давая спокойно качаться врагу (фамильяр с мобов перепрыгнет и на него). Идеальный вариант — стоять против героя ближнего боя. Фамильяр не даст ему убивать мобов без просадки по здоровью. Время от времени ходим в свой лес за чудью.

Как только берём ульту, можно пытаться убивать. Схема простая: используем на врага «Проклятье хрупкости», затем выпускаем на него фамильяра, ускоряемся при помощи «Магического форсажа», снова используем фамильяра и снова ускоряемся. Этого должно хватить врагу с половиной хп.

На поздней стадии игры используем фамильяра в скоплении противников, контролим наиболее опасных с помощью улучшенного ускорения. Не забываем использовать «Высвобождение энергии» — увеличивает радиус нашей автоатаки и её скорость.

Видео обзор по герою Ведьма (Мойра)


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить отзыв