
Персонаж Химера (Геноморф) в Прайм Ворлд появился только весной 2014 года. Герой доступен для найма только при достижении 37 уровня замка в игре и имеет класс «убийца».
Сразу после появления нового героя многие игроки стали жаловаться на сложность игры против Геноморфа, поэтому в одном из следующих обновлений персонаж был переработан в сторону более низкой выживаемости и снижения наносимого урона от классовых талантов.
Класовые таланты
Взрывной мутаген — враги, добитые Химерой взрываются, нанося урон в небольшой области вокруг себя. Враги, добитые на родной земле восстанавливают герою определённое количество здоровья (зависит от наибольшего из силы и разума).
Стремительные атаки — при активации таланта следующие несколько автоатак нанесут двойной урон и украдут здоровье. После улучшения таланта число усиленных атак возрастает, а также каждая из них понизит волю цели (зависит от разума). Основной талант при развитии персонажа в силу.
Подкоп — персонаж перемещается под землёй в указанную область, нанося урон и подкидывая врагов. После улучшения таланта Геноморф при подкопе оставляет на первоначальной позиции кокон, в который можно мгновенно вернуться применив талант повторно.
Защитные пластины — персонаж получает дополнительную защиту если по нему в течение некоторого времени не наносился урон. Эта защита поглощает определённый % урона, но не более определённой суммы (зависит от силы). На то время, пока защитные пластины не активны — скорость передвижения героя повышена. А после улучшения способности, все враги рядом с Геноморфом при активной защите теряют свою скорость.
Выброс токсичности — ульта. Каждый определённый промежуток времени герой накапливает один «заряд токсичности» (максимально — 3). Эти заряды нужны для использования ульты — каждый из них позволяет нанести 1 удар. После изучения улучшения способности каждый удар также дополнительно оглушит цель на короткое время.
Билд и что качать в замке
Химеру можно развивать как в силу, так и в разум. В обоих случаях это будет грозный противник. Но если в первом случае (в силу) мы получим не плохого автоатакера с сильным щитом и кражей здоровья, то во втором случае (в разум) у нас получится хороший убийца со слабеньким щитом, почти без кражи здоровья, слабой автоатакой, но с отличной ультой, способной убить большенство «не танков».
Также помимо силы и разума Геноморфу в любом билде понадобятся таланты увеличивающие здоровье и стойкость (иначе он слишком быстро умирает) и хитрость (для пробивания). Не стоит забывать и про регенерацию энергии на 1-2 строки (иначе маны постоянно будет не хватать)
Что качать Химере в замке зависит от того, во что вы решите её развивать — сила или разум, соответственно эту характеристику и поднимайте в замке.
Вот билд на фиолетовую Химеру/Геноморфа в «разум»:
Описание талантов
А вот статы Геноморфа при этом билде (в замке все очки опыта вкачаны в «разум»):
Данный билд даёт Химере не плохую выживаемость за счёт достаточно высоких для героев его класса показателей здоровья и стойкости (к тому же эти 2 характеристики компенсируют довольно слабый щит при раскачке в разум).
Но главная задача, которую призвана решать эта сборка, помимо хорошей выживаемости на всех стадиях игры — конечно частый ганг. А ульта при развитии героя в разум позволяет с «прокаста» убивать большинство таких героев как Крио, Амазонка, Ведун и т.д. не говоря уже о таких «ватных» героях как Ассасин или Тень.
Тактика игры
В начале игры лучше будет пойли на линию, причём не имеет значения на какую (благодаря способности «Подкоп» герой легко избегает внезапных гангов). В лесу «разумный» Геноморф не эффективен, особенно после июньского «фикса» этого персонажа. На линии достаточно важно удерживать флаг, т.к. основной пассивный талант восстанавливает здоровье при убийстве мобов с родной земли.
Беспокоим соперника «Подкопом», лечимся благодаря краже здоровья от «Стремительных атак» и пассивки, пока не взяли ульту в одиночку кого-то убить сложно
На средней стадии игры, после того как изучим ульту можно попытаться убить противника у которого чуть больше половины здоровья. Для этого активируем «Стремительные атаки», с помошью «Подкопа» перемещаемся к врагу и нанеся 1-2 автоатаки используем все 3 заряда ульты один за другим. После этого можем вернуться обратно в кокон, если есть опасность самому быть убитым.
Основное достоинство Химеры — это способность внезапно появляться рядом с противником, наносить огромный урон и также внезапно исчезать в своём коконе.
Видео гайд по игре разумной Химерой на линии от Yaroslav Pak
Жаль Гену пофиксили в одном из последних патчей, а так был супер герой, хотя и сейчас способен нагибать в умелых и не очень руках))
дногайд, с днобилдом. я посмотрю как ты против любого ренжа будешь держать флаг на лайне. разумной химере априори надо идти в лес, просто без других вариантов. и гангать с получением ульты по кд. 25 лвл 1708 рейта, я думаю не может знать таких «тонких» тактических особенностей.
Спасибо за мнение. Норм Гена стоит на линии с данным билдом, после фикса тоже не плохо справлялся. Лес лучше лесникам оставлять, типа ВДВ или крыса
Хороший гайд, не слушай никого. Если у него после последнего обновления хима должна идти в лес, то он идиот. :)