Prime World — Гайд по Химере/Геноморфу

gajd-genomorf

Персонаж Химера (Геноморф) в Прайм Ворлд появился только весной 2014 года. Герой доступен для найма только при достижении 37 уровня замка в игре и имеет класс «убийца».

Сразу после появления нового героя многие игроки стали жаловаться на сложность игры против Геноморфа, поэтому в одном из следующих обновлений персонаж был переработан в сторону более низкой выживаемости и снижения наносимого урона от классовых талантов.

Класовые таланты

Взрывной мутаген - основной классовый талант Химеры Взрывной мутаген — враги, добитые Химерой взрываются, нанося урон в небольшой области вокруг себя. Враги, добитые на родной земле восстанавливают герою определённое количество здоровья (зависит от наибольшего из силы и разума).

Стремительные атаки - классовый талант геноморфа Стремительные атаки — при активации таланта следующие несколько автоатак нанесут двойной урон и украдут здоровье. После улучшения таланта число усиленных атак возрастает, а также каждая из них понизит волю цели (зависит от разума). Основной талант при развитии персонажа в силу.

Подкоп - талант Химеры Подкоп — персонаж перемещается под землёй в указанную область, нанося урон и подкидывая врагов. После улучшения таланта Геноморф при подкопе оставляет на первоначальной позиции кокон, в который можно мгновенно вернуться применив талант повторно.

Талант Химеры - защитные пластины Защитные пластины — персонаж получает дополнительную защиту если по нему в течение некоторого времени не наносился урон. Эта защита поглощает определённый % урона, но не более определённой суммы (зависит от силы). На то время, пока защитные пластины не активны — скорость передвижения героя повышена. А после улучшения способности, все враги рядом с Геноморфом при активной защите теряют свою скорость.

Ульта Гены - выброс токсичностиВыброс токсичности — ульта. Каждый определённый промежуток времени герой накапливает один «заряд токсичности» (максимально — 3). Эти заряды нужны для использования ульты — каждый из них позволяет нанести 1 удар. После изучения улучшения способности каждый удар также дополнительно оглушит цель на короткое время.

Билд и что качать в замке

Химеру можно развивать как в силу, так и в разум. В обоих случаях это будет грозный противник. Но если в первом случае (в силу) мы получим не плохого автоатакера с сильным щитом и кражей здоровья, то во втором случае (в разум) у нас получится хороший убийца со слабеньким щитом, почти без кражи здоровья, слабой автоатакой, но с отличной ультой, способной убить большенство «не танков».

Также помимо силы и разума Геноморфу в любом билде понадобятся таланты увеличивающие здоровье и стойкость (иначе он слишком быстро умирает) и хитрость (для пробивания). Не стоит забывать и про регенерацию энергии на 1-2 строки (иначе маны постоянно будет не хватать)

Что качать Химере в замке зависит от того, во что вы решите её развивать — сила или разум, соответственно эту характеристику и поднимайте в замке.

Вот билд на фиолетовую Химеру/Геноморфа в «разум»:

Билд на Химеру (Геноморфа)

Билд на разумного Геноморфа

Описание талантов

ТалантНазваниеОписание
napast-ranНапасть ран4.5 к наибольшему из разума и силы
prirodnyi-razumПриродный разум4.2 к разуму
velikoe-prevoshodstvoВеликое превосходствоС 25% шансом автоатака нанесёт мобам 130 дополнительного урона
pohishhenie-zemliПохищение землиПри использовании делает любую землю вокруг героя нейтральной. При использовании с родной земли дополнительно восстанавливает 240 энергии
odarennostОдарённость2.8 к регенерации энергии
trenirovka-telaТренировка тела1.1 к максимальному здоровью за каждого убитого моба и 11 за каждого убитого героя, но не более 100 максимально; 115 к здоровью
pamjat-drevnihПамять древних9 к наибольшему из разума и силы
mgnovenie-skorostiМгновение скорости110 к максимальному здоровью и 4.4 к наибольшему из разума и силы
zhivuchee-kovarstvoЖивучее коварство100 к максимальному здоровью и 5 к хитрости
kara-podavlenijaКара подавления9 к разуму
trenirovka-razumaТренировка разума7 к разуму сразу и по 0.06 разума за каждого убитого моба и по 1 за каждого убитого героя, но не более 6 в сумме
iskushenieИскушение11 к наибольшему из разума и силы
sekret-razumaСекрет разума11 к разуму
dikij-umДикий ум2.2 к регенерации здоровья и 7 к разуму
hisshnaja-naturaХищная натура10 к хитрости и 6.5 к стойкости
nedjuzhinnyj-umНедюжинный ум200 к максимальному здоровью и 8 к разуму
otvaga-drevnihОтвага древних1.5 к регенерации здоровья и 340 к максимальному здоровью
geroicheskaja-stojkostГероическая стойкость16 к стойкости
vnutrennij-sterzhenВнутренний стержень7 к краже здоровья и 12 к наибольшему из разума и силы
kovarstvo-zhivusshihКоварство живущих10 к хитрости и 160 к максимальному здоровью
udarnaya-zasshitaУдарная защита12 к хитрости и 11 к наибольшему из воли и стойкости
stojkij-vyborСтойкий выбор11 к стойкости и 12 к наибольшему из разума и силы
kara-oskolkovКара осколков13 к наибольшему из разума и силы и 250 к максимальному здоровью
blagorodnyj-umБлагородный ум240 к здоровью и 13 к разуму
kovarstvo-kobryКоварство кобры100 к максимальному здоровью и 19 к хитрости
tolstokozhestТолстокожесть13 к стойкости и 240 к здоровью

А вот статы Геноморфа при этом билде (в замке все очки опыта вкачаны в «разум»):

Основные статы Гены

Характеристики при «разумном» билде

Данный билд даёт Химере не плохую выживаемость за счёт достаточно высоких для героев его класса  показателей здоровья и стойкости (к тому же эти 2 характеристики компенсируют довольно слабый щит при раскачке в разум).

Но главная задача, которую призвана решать эта сборка, помимо хорошей выживаемости на всех стадиях игры — конечно частый ганг. А ульта при развитии героя в разум позволяет с «прокаста» убивать большинство таких героев как Крио, Амазонка, Ведун и т.д. не говоря уже о таких «ватных» героях как Ассасин или Тень.

Тактика игры

В начале игры лучше будет пойли на линию, причём не имеет значения на какую (благодаря способности «Подкоп» герой легко избегает внезапных гангов). В лесу «разумный» Геноморф не эффективен, особенно после июньского «фикса» этого персонажа. На линии достаточно важно удерживать флаг, т.к. основной пассивный талант восстанавливает здоровье при убийстве мобов с родной земли.

Беспокоим соперника «Подкопом», лечимся благодаря краже здоровья от «Стремительных атак» и пассивки, пока не взяли ульту в одиночку кого-то убить сложно

На средней стадии игры, после того как изучим ульту можно попытаться убить противника у которого чуть больше половины здоровья. Для этого активируем «Стремительные атаки», с помошью «Подкопа» перемещаемся к врагу и нанеся 1-2 автоатаки используем все 3 заряда ульты один за другим. После этого можем вернуться обратно в кокон, если есть опасность самому быть убитым.

Основное достоинство Химеры — это способность внезапно появляться рядом с противником, наносить огромный урон и также внезапно исчезать в своём коконе.

Видео гайд по игре разумной Химерой на линии от Yaroslav Pak


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

4 отзывов к записи “Prime World — Гайд по Химере/Геноморфу”

  1. Добрый:

    Жаль Гену пофиксили в одном из последних патчей, а так был супер герой, хотя и сейчас способен нагибать в умелых и не очень руках))

  2. Александр:

    дногайд, с днобилдом. я посмотрю как ты против любого ренжа будешь держать флаг на лайне. разумной химере априори надо идти в лес, просто без других вариантов. и гангать с получением ульты по кд. 25 лвл 1708 рейта, я думаю не может знать таких «тонких» тактических особенностей.

    • admin:

      Спасибо за мнение. Норм Гена стоит на линии с данным билдом, после фикса тоже не плохо справлялся. Лес лучше лесникам оставлять, типа ВДВ или крыса

  3. Дмитрий:

    Хороший гайд, не слушай никого. Если у него после последнего обновления хима должна идти в лес, то он идиот. :)

Оставить отзыв к записи Александр