Prime World — гайд по Молниеносному/ Громовержцу (Грому)

grom-gajd

Молниеносный или как его чаще называют игроки — «Гром», является героем класса «убийца». Убийцы в Prime World отличаются тем, что могут наносить очень большой мгновенный урон, но имеют небольшое количество здоровья и стойкости.

Громовержец доступен игрокам сразу с 1 уровня замка, поэтому многие новички начинают игру именно этим героем. В этом гайде пойдёт речь о том, что же качать Грому в замке, из каких талантов преимущественно должен состоять билд талантов, а также поговорим о тактике игры в команде.

Классовые таланты героя

Цепная молнияЦепная молния — основной классовый талант. За каждое использование любого классового таланта автоатаки начинают дополнительно наносить урон в размере 50% от базового по близжайшему врагу. Эффект суммируется до 5 раз.

 

класовый талант Громовержца - шаровая молнияШаровая молния — выпускает по противнику шаровую молнию, которая при попадании наносит магический урон. Молния довольно медленная и не достигнув цели через некоторое время исчезает. При использовании с родной земли, молния при попадании взрывается и дополнительно наносит урон врагам вокруг цели.

 

классовый талант Громовержца - молот громаМолот грома — кидает во врага молот, который наносит физический урон. После первого улучшения молот на короткое время замедляет цель и не позволяет той использовать активные скилы. После второго улучшения молот начинает наносить дополнительный урон за каждую накопленную цепную молнию (можно накопить максимум 5 цепных молний).

Талант Грома - перегрузкаПерегрузка — в течение некоторого времени во время движения наносит магический урон всем противникам, находящимся за спиной героя. После улучшения талант дополнительно увеличивает скорость на время действия «перегрузки».

 

Талант Грома - гнев небесГнев небес — при использовании таланта все враги  одновременно получают магический урон. Если противники во время использования Гнева небес находятся на родной земле Молниеносного, то они замедляются на несколько секунд и теряют возможность использования активных талантов. После улучшения скил дополнительно наносит физический урон.

Билд и развитие в замке

При развитии Молниеносного в убийцу (коим он и явлется) необходимо все очки развития героя вкладывать в увеличение силы.  Разум поднимает урон от шаровой молнии, перегрузки и автоатаки, но нам это что называется «ниочём». От шаровой молнии уходит любой персонаж при желании, урон от «перегрузки» очень мал, а автоатака… на то она и автоатака у убийцы — много не сносит.

Так что все 20 заветных очков развития в замке вкладываем в силу — увеличиваем урон для нашего основного скила — «Молот грома».

Причём, хочется заметить, что в самом начале игры лучше первым скилом учить именно шаровую молнию, а не молот! Во-первых она имеет чуть больший урон в начале, а во-вторых она не даёт врагу спокойно фармить мобов на линии — враг от неё пытается убежать, предоставляя нам свободу действий. В дальнейшем от неё мало проку.

Также в начале может не хватать энергии, даже скорее всего так и будет — добавьте пару талантов на регенерацию маны на 1-2 строку, не пожалеете.

Видео гайд по силовому Грому:

Вот простой билд на силового Грома, такой вы соберёте без проблем:

bild-grom

Билд на Грома в силу

Описание талантов приведённого билда

ТалантНазвание и цветОписание
prirodnaja-energichnostПриродная энергичность2.3 к регенерации энергии
prirodnaja-silaПриродная сила4.2 к силе
 universalnaja-regeneratsiaУниверсальная регенерация1 к регенерации здоровья и 1 к регенерации энергии
pritok-prajmaПриток праймаДополнительно приносит 4 прайма каждые 6 секунд. 50 к Здоровью. После получения дополнительных 1000 ед. прайма от таланта его приток сокращается до 1 единицы в 6 секунд
otchajannaja_silaОтчаянная сила4 к силе и ещё +1 к силе за каждые 20% отсутствующего здоровья
odarennostОдарённость2.8 к регенерации энергии
dychanie-zhizniДыхание жизниВосполняет 250 здоровья при активации
redkaja-silaРедкая сила7 к силе
put-voinaПуть воина9 к силе
skrytaja-silaСкрытая сила5 к силе сразу и 0.04 за каждого убитого моба и 0.4 за каждого убитого героя, но не более 5 суммарно
nenasytnaja-jarostНенасытная ярость7 к силе сразу и 0.06 за каждого убитого моба и 1 за каждого убитого героя, но не более 6 суммарно
junosheskaja-gorychnostЮношеская горячность5 к силе и 105 к энергии
prochodimostПроходимость7 к скорости и 1.2 к регенерации здоровья
ustremlennaja-silaУстремлённая сила5 к силе и сокращает время отката талантов на 4%
pytlivyj-umПытливый ум2.5 к регенерации энергии и 115 к максимальной энергии
garmonichnoe-razvitieГармоничное развитиепо 7 к силе и разуму
charujushhaya-silaЧарующа сила6 к силе и 7 к хитрости
celeustremlennostЦелеустремлённостьпо 5 к силе и разуму; сокращает время восстановления талантов на 4%
tverdost-harakteraТвёрдость характера9 к стойкости и 100 к максимальному здоровью
nedjuzhinnaja-silaНедюжинная сила8 к силе и 200 к максимальному здоровью
ukreplenie-veryУкрепление веры9 к воле сразу и по 0.2 воли каждый раз при получении 200 урона, но не более 10 суммарно
raskrytyj-potencialРаскрытый потенциал22 к наибольшему из силы и разума
svirepostСвирепость19 к силе
stojkij-vyborСтойкий выбор11 к стойкости и 12 к наибольшему из силы и разума
neumolimaya-silaНеумолимая сила13 к силе и 240 к максимальному здоровью
boevoj-shturmБоевой штурм15 к силе героя и всех союзников рядом с ним
oborona-voinaОборона воина13 к силе и по 5 к воле и стойкости

Тактика игры

Начальная стадия игры — Гром не плохо стоит на линии практически против любого противника, поэтому можно выбирать для игры абсолютно любую линию.

Первым талантом необходимо выучить «Шаровую молнию», на это есть 2 причины:

  1. «Шаровая молния» в начале игры всегда наносит больший урон чем «Молот грома».
  2. Враг почти всегда старается убежать от «Шаровой молнии», предоставляя нам время на спокойный «фарм» мобов.

До того времени, пока не изучим 2 улучшение «Молота», занимаемся исключительно фармом мобов. Желательно поднять флаг, чтобы Шаровая молния наносила дополнительный урон по области. Если наш противник — персонаж ближнего боя, то скорее всего он будет проводить большую часть времени под своей башней.

Середина игры — к этому времени у Молниеносного уже изучены все классовые таланты, включая ускорение от «Перегрузки» и увеличенного урона от «Молота грома».

В том случае, если на соседней линии персонаж противника имеет меньше половины здоровья, есть высокая верорятнасть успешного «ганга». Для этого проходим к нему через лес, накапливая по пути заряды, используя «шаровую молнию» на чуди. Накопив 4 заряда — используя ускорение выходим из леса, запускаем во врага шаровую молнию и кидаем полностью заряженный молот. После этого такие герои как Ассасин, Крио, Лучница, Ведьма, Лиса и т.д. — умрут.

Собственно вся середина игры и состоит из попыток «ганкнуть» врага с соседней линии и фарма мобов на своей.

Финальная часть игры — время массовых боёв.  Тут всё просто — не лезем вперёд танков, постоянно накапливаем заряды с помощью шаровой молнии и используем молот на самом опасном персонаже класса «боец», «штурмовик» или «убийца». В «танков» кидаем молот только в том случае если наш герой на 3-4 уровня превосходит вражеского — тогда есть шанс убить.

Ну и конечно постоянно смотрим на карту, помня о нашей ульте, которая очень часто помогает добивать почти убежавших врагов.

Видео обзо героя Молниеносный/Громовержец


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить отзыв