Prime World — гайд по Ассасину/Чистильщику

Гайд по Ассасину/Чистильщику

Представляем вам гайд по Ассасину (Чистильщику). Это герой класса «убийца» и соответственно имеет низкую выживаемость, но огромный мгновенный урон.

Все классовые таланты зависят от двух параметров персонажа — сила и разум. Учитывая это есть 3 варианта его развития — в силу, в разум, гибрид. От того, как именно вы решите прокачать вашего героя будет зависеть вся последующая игра за него.

Описание Классовых талантов

Инстинкт убийцыИнстинкт убийцы — это основной классовый талант Ассасина, является пассивным и не требует изучения. Доступен с самого начала игры, с первого уровня. Убив моба или вражеского героя, все классовые таланты Чистильщика сокращают время отката (восстановления). Убивая часто, вы сможете чаще использовать свои скилы.

Классовый талант Ассасина - воин-теньВоин-тень — при использовании таланта, персонаж на некоторое время становится не видимым для врагов и увеличивает свою скорость, если же талант был активирован на родной земле — продолжительность его действия возрастает. Имеет 2 улучшения. Первое из них оглушает противника при первом ударе по нему из невидимости, второе повышает регенерацию здоровья, пока герой остаётся невидимым. Этот талант позволит нам подкрадываться незаметно, а также не раз спасёт жизнь.

Классовый талант Чистильщика - Коварный бросокКоварный бросок — это крайне важный талант для «силового» Ассасина, именно с помощью него он будет убивать при раскачке в силу. Наносит урон (зависит от силы) первому противнику на пути броска и замедляет его на некоторое время. После улучшения урон от «коварного броска» возрастает. При развитии героя в разум талант будет наносить существенно меньший урон, но также останется полезным для замедления убегающего или преследующего нас врага.

Классовый талант Чистильщика - метка жертвыМетка жертвы — на некоторое время на врага ставится специальная метка (пропадёт если противник выйдет из нашей зоны видимости), каждую секунду, пока жертва находится под меткой, урон от следующего удара (автоатака или скил) по ней возрастает. При достижения максимального увеличения урона метка поменяет цвет. После улучшения навыка повышается регенерация энергии пока метка висит на жертве.

Ульта Ассасина - решающий ударРешающий удар — «ульта» Ассасина. Основной скил при развитии героя в разум. При использовании таланта, персонаж моментально перемещается к врагу и наносит существенный урон (зависит от разума). Если использовать «Решающий удар» с родной земли, то дистанция, с которой можно достать врага увеличится. Лучше всего использовать в связке с «Меткой жертвы».

Билд (сборка талантов) на Ассасина/Чистильщика

В силу или в разум?

Давайте разберёмся. Урон с «ульты» зависит от разума, также от разума зависит регенерация здоровья в состоянии невидимости. От силы зависит автоатака и количество нанесённого урона при использовании «коварного броска». Автоатаку Чистильщика всерьёз можно не рассматривать в виду низкого значения проворства. В итоге сила нам добавит лишь урон от «коварного броска».

Качая персонажа в силу, мы всё равно не добьёмся того, чтобы «коварный бросок» наносил больше урона чем «решающий удар» (при развитии Ассасина в разум). Притом сюрикеном довольно сложно попасть, особенно когда противник находится в компании мобов или союзников, а «решающий бросок» всегда достигает цели.

Что качать кроме разума/силы?

Не зависимо от того какую характеристику вы развивали, Чистильщику понадобится хитрость. От хитрости зависит шанс критического попадания и пробивание. Вот именно пробивание нам и нужно. Оно позволит пробивать защиту (зависит от стойкости и воли) танков и наносить увеличенный урон по менее защищённым противникам.

Можно конечно добавить талантов на здоровье, так как герой имеет довольно низкий показатель хп. Ну и конечно 1-2 таланта на регенерацию энергии — в начале игры её будет часто не хватать.

 Пример билда на «разумного» Ассасина:

Сборка талантов на "разумного" Чистильщика

Билд на разум/хитрость

Описание талантов билда

ТалантНазвание и цветХарактеристики
 prirodnyi-razumПриродный разум 4.2 к разуму
 prirodnaja-energichnostПриродная энергичность2.3 к регенерации энергии
 prirodnaja-silaПриродная сила4.2 к силе
 dychanie-zhizniДыхание жизниПри активации восстанавливает 250 здоровья
 pritok-prajmaПриток праймаДаёт дополнительно 4 прайма каждые 6 секунд. 50 к Здоровью. После получения дополнительных 1000 ед. прайма от таланта его приток уменьшается до 1 единицы в 6 секунд
 odarennostОдарённость2.8 к регенерации энергии
 redkij-umРедкий ум7 к разуму
 put-magaПуть мага9 к разуму
 skrytyj-umСкрытый ум5 к разуму сразу и дополнительно 0.04 за каждого убитого моба и 0.4 за каждого убитого героя но не более 5 суммарно
 sekret-razumaСекрет разума11 к разуму
 trenirovka-razumaТренировка разума7 к разуму сразу и дополнительно 0.06 за каждого убитого моба и 1 за каждого убитого героя, но не более 6 суммарно
 dikij-umДикий ум7 к разуму и 2.2 к регенерации здоровья
 vozrastajushchaja-hitrostВозрастающая хитрость7 к хитрости сразу и дополнительно 0.06 за каждого убитого моба и 1 за каждого убитого героя, но не более 6 суммарно
 dikaja-hitrostДикая хитрость7 к хитрости и 2.2 к регенерации здоровья
 hitroumnostХитроумность4 к разуму и 5 к хитрости
 garmonichnoe-razvitieГармоничное развитие7 к разуму и 7 к силе
 smekalkaСмекалка6 к разуму и 7 к хитрости
 vnutrennij-sterzhenВнутренний стержень12 к разуму или силе, в зависимости от того, какой параметр героя выше; 7 к краже здоровья
 razrushitelnaja-hitrostРазрушительная хитрость13 к хитрости и 100 к энергии
 zhazhda-razrushenijaЖажда разрушения13 к хитрости
 charodejskaja-regeneracijaЧародейская регенерация8 к разуму и 4.5 к регенерации здоровья
 velichije-razumaВеличие разума19 к разуму
 raskrytyj-potencialРаскрытый потенциал22 к разуму или силе, в зависимости от того, какой параметр героя выше
 magicheskij-shturmМагический штурм15 к разуму героя и всех союзников рядом с ним
 blagorodnyj-umБлагородный ум13 к разуму и 240 к здоровью
 Volevoj-vyborВолевой выбор12 к разуму или силе, в зависимости от того, какой параметр героя выше; 11 к воле
 lisje-kovarstvoЛисье коварство19 к хитрости

Тактика игры

В начале стоит определиться (зависит в том числе и от состава команды) куда мы пойдём — в мастерскую свитков (зума) или бегать по линиям.

  • Если решили поиграть в зуму, то в самом начале вместо того, чтобы изучить первый талант, лучше купить пару фонарей (делают область на локации видимой) и поставить их на месте появления глифов. Это позволит союзникам контролировать появление глифов и избегать «гангов» при перемещении врагов между линиями. В зуме сидим до появления ульты, затем выходим, используем телепортацию к врагу с наименьшим уровнем хп и при возможности убиваем. Далее бегаем между линиями, добивая наиболее слабых по здоровью противников.
  • Если же в зуму вы играете не очень хорошо или просто уверены, что принесёте больше пользы для команды на линиях (особенно при «силовом» билде), то  в первую очередь берём «коварный бросок» и невидимость и встаём с одним из союзников. В начале будет довольно сложно и до появления у Чистильщика «метки жертвы» он вряд-ли будет способен на убийство врага. Поэтому качаемся на мобах, восстанавливаем здоровье в невидимости и не наглеем. Как только берём «решающий удар» — можно начинать убивать. Тут важно не зацикливаться на одной линии, а бегать от противника к противнику, при возможности убивая.

Видео обзор по герою Ассасин (Чистильщик)


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 отзыв к записи “Prime World — гайд по Ассасину/Чистильщику”

  1. Николай:

    Спасибо

Оставить отзыв